Вы наверняка сталкивались с тем, что начиная битву, обе стороны хотят выиграть, и зачастую сложно договорится, и ли судье боя сложно вынести вердикт, так вот, данная система оценивает возможные боевые навыки которые могут иметь коты, значительно упрощает схему ведения боя.
И так, начинается весь сыр-бор с должности, которую занимает ваш персонаж, чем выше должность в стае, тем по логике больше ваше мастерство, но есть некоторые нюансы.
Leader\Вожак – центральная фигура в племени, но это не значит что в боевых качествах он лучше любого другого волка.
Advisor\Советник – первый волк после вожака, он может быть как сильнее так и слабее предыдущего.
Warrior\Воины – волки которые занимаются охраной стаи и ее границ. Они не ходят на охоту и не занимаются хозяйственными делами в стае. Так же, занимаются патрулем территорий.
Hunter\Охотники – занимаются исключительно охотой. Они редко уаувствуют в битвах, но незаменимы при вылазках во вражеские стаи, так как охотники самые быстрые и ловкие волки стаи.
Mentor \Наставники – волки различного возраста, но чаще всего старшего которые отвечают за обучение молодняка. В стае есть всего несколько наставников и их деятельность ограничивается только обучением.
Youth \Молодняк – волки подростки которые готовятся выбрать один из путей развития, довольно неуклюжи но имеют потенциал в каком-то одном виде работы.
Shaman\Шаман – единственный волк в стае который занимается лечением других. Зачастую шаманы имеют какие-то сверх-способности.
Далее, будет определятся ваш потенциал в битве в числах от 1 до 5. В таком случае цифры будут обозначать:
1 – начальный уровень способностей. Вы только получили должность и еще не умеете пользоваться своими возможностями во время боя.
2 – вы начинаете развиваться и вам это удается, приобретаете больше силы и навыков.
3 – стандартные умения среднестатистического волка. Ничего сверхъестественного.
4 – волк с задатками гения в своей области. Владеет не только стандартными приёмами, но и знает множество скрытых.
5 – волк настоящая легенда. Он не только владеет запрещёнными приёмами, но и придумывает свои не менее опасные. Заведомо лидер в любой битве.
Следующее, о необходимых качествах в бою:, так же после названия будет обозначатся цифрами:
Dexterity – обозначает вашу ловкость. Тоесть как вы сможете уклонятся от ударов и делать замысловатые трюки. У категории Warrior не может быть уровень более 3.
Force – обозначает вашу силу. Силу удара и с какой вы сможете нападать или отбросить в сторону противника. У категории Hunter не может быть более 3.
Sharpness – обозначает ваше умение ориентироваться в ситуации. Уровень свободный от 1 до 5.
Особенные способности. Не переусердствуйте тут. Проверять и допускать будем строго.
F – означает что вы способны видеть будущее или угадывать его.
T – означает что вы очень проницательны и легко можете отличать правду от лжи.
S - означает что вы в прямом смысле умеете читать мысли.
D – означает что вы можете общаться с душами умерших.
I – означает что вы владеете навыком врачевательства.
Вот несколько примеров цепочек боевых навыков, которые могут иметь волки:Предводитель
Leader (4) + Dexterity(4) + Force(3) + Sharpness(5) + S+TСреднестатистический молодой воин воин
Warrior(2) + Dexterity(2) + Force(3) + Sharpness(3)Старший охотник со способностью улавливать мысли
Hunter(5) + Dexterity(2) + Force(5) + Sharpness(3) + SОбычный ученик
Youth(3) + Dexterity(2) + Force(2) + Sharpness(1)
А теперь самое интересное, вы сможете покупать себе дополнительные балы той или иной способности в специальном магазине. Валютой служат посты, за которые вам будут начисляться балы. Об этом подробнее в теме «Банк»