Вы наверняка сталкивались с тем, что начиная битву, обе стороны хотят выиграть, и зачастую сложно договорится, и ли судье боя сложно вынести вердикт, так вот, данная система оценивает возможные боевые навыки которые могут иметь коты, значительно упрощает схему ведения боя.

И так, начинается  весь сыр-бор с должности, которую занимает ваш персонаж, чем выше должность в стае, тем по логике больше ваше мастерство, но есть некоторые нюансы.

Leader\Вожак – центральная фигура в племени, но это не значит что в боевых качествах он лучше любого другого волка.

Advisor\Советник – первый волк после вожака, он может быть как сильнее так и слабее предыдущего.

Warrior\Воины – волки которые занимаются охраной стаи и ее границ. Они не ходят на охоту и не занимаются хозяйственными делами в стае. Так же, занимаются патрулем территорий.

Hunter\Охотники – занимаются исключительно охотой. Они редко уаувствуют в битвах, но незаменимы при вылазках во вражеские стаи, так как охотники самые быстрые и ловкие волки стаи.

Mentor \Наставники – волки различного возраста, но чаще всего старшего которые отвечают за обучение молодняка. В стае есть всего несколько наставников и их деятельность ограничивается только обучением.

Youth \Молодняк – волки подростки которые готовятся выбрать один из путей развития, довольно неуклюжи но имеют потенциал в каком-то одном виде работы.

Shaman\Шаман – единственный волк в стае который занимается лечением других. Зачастую шаманы имеют какие-то сверх-способности.

Далее, будет определятся ваш потенциал в битве в числах от 1 до 5. В таком случае цифры будут обозначать:

1 – начальный уровень способностей. Вы только получили должность и еще не умеете пользоваться своими возможностями во время боя.
2 – вы начинаете развиваться и вам это удается, приобретаете больше силы и навыков.
3 – стандартные умения среднестатистического волка. Ничего сверхъестественного.
4 – волк с задатками гения в своей области. Владеет не только стандартными приёмами, но и знает множество скрытых.
5 – волк настоящая легенда. Он не только владеет запрещёнными приёмами, но и придумывает свои не менее опасные. Заведомо лидер в любой битве.

Следующее, о необходимых качествах в бою:, так же после названия будет обозначатся цифрами:

Dexterity – обозначает вашу ловкость. Тоесть как вы сможете уклонятся от ударов и делать замысловатые трюки. У категории Warrior не может быть уровень более 3.

Force
– обозначает вашу силу. Силу удара и с какой вы сможете нападать или отбросить в сторону противника. У категории Hunter не может быть более 3.

Sharpness – обозначает ваше умение ориентироваться в ситуации. Уровень свободный от 1 до 5.

Особенные способности. Не переусердствуйте тут. Проверять и допускать будем строго.

F
– означает что вы способны видеть будущее или угадывать его.

T – означает что вы очень проницательны и легко можете отличать правду от лжи.

S -  означает что вы в прямом смысле умеете читать мысли.

D – означает что вы можете общаться с душами умерших.

I – означает что вы владеете навыком врачевательства.


Вот несколько примеров цепочек боевых навыков, которые могут иметь волки:

Предводитель
Leader (4) + Dexterity(4) + Force(3) + Sharpness(5) + S+T

Среднестатистический молодой воин воин
Warrior(2) + Dexterity(2) + Force(3) + Sharpness(3)

Старший охотник со способностью улавливать мысли
Hunter(5) + Dexterity(2) + Force(5) + Sharpness(3) + S

Обычный ученик
Youth(3) + Dexterity(2) + Force(2) + Sharpness(1)

А теперь самое интересное, вы сможете покупать себе дополнительные балы той или иной способности в специальном магазине. Валютой служат посты, за которые вам будут начисляться балы. Об этом подробнее в теме «Банк»